Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Порядка 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля социальной рекламы «Муза»

Дата публикации: 13.12.2013 | 17:00

Порядка 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля социальной рекламы «Муза»

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» стартовал в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59). На бесплатные мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны собралось порядка 200 участников. Семинары продолжатся до 14 декабря. Регистрация на месте.

Участники распределились по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Среди тех, кто пришел поучиться, не только студенты, но и фрилансеры, фотографы, операторы, иллюстраторы, журналисты, специалисты рекламных агентств и предприниматели.

«Реклама и журналистика очень тесно связаны, на направление «Видео» я специально приехала из Нижневартовска, – рассказывает студентка факультета журналистики НВГУ Екатерина Никон. – На лекции с креативным директором mfive Мариной Майоровой и режиссером этой же компании Максимом Бученковым мы говорили о вирусной рекламе и эффективности такой рекламы в принципе. Рассуждали, как сделать качественную и интересную рекламу». «Я занимаюсь профессиональной фотографией уже четыре года. На лекции наш эксперт, директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, сказал очень правильную вещь, – отмечает участница направления «Фото» Мария Крамер. – Он объяснил, что в определенный момент каждый фотограф обязан сделать выбор между творчеством и коммерцией. Это очень серьезный вопрос для меня, ведь если фотограф находится в состоянии некого дисбаланса, то начинает раздваиваться. Сейчас мы разбираем различные фотографии, на лекцию пришли люди с совершенно разным уровнем знаний, но советы нашего эксперта подходят и тем, и другим».
 
Завершился день социальным квестом. Участники разбились на группы и создали модели рекламных агентств и их взаимодействия с инвесторами, презентуя свои проекты – плакаты социальной рекламы – экспертам фестиваля. Молодые люди подняли совершенно разные общественно значимые темы от разрушающего воздействия азартных игр до проблемы насилия в семье и за 15 минут воплотили их в рекламные продукты. Они смогли не только попрактиковаться, но и получить обратную связь от профессионалов.
 
Напоминаем, что помимо занятий во время фестиваля 13 декабря с 21:00 до последнего гостя в концептуальной кофейне «Книжка» (Олимпийская, 10) состоится digital-ночь, где за фуршетом соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке. Чтобы попасть на эту встречу, достаточно пройти регистрацию «ВКонтакте», написав личное сообщение аккаунту «Молодежь Тюмени» (https://vk.com/molod_tyumen). А завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы». Закрытие пройдет в кинотеатре «Киномакс-космос» (Республики, 165а) 14 декабря с 17:30 до 20:00. Полная программа фестиваля — на сайте «Мой портал» (http://moi-portal.ru/muza2013/).
 
До 14 декабря идет голосование (http://moi-portal.ru/muza2013/works/) за работы, участвующие в конкурсе. Авторы плакатов, видеороликов, рекламных кампаний и текстов, набравших наибольшее количество лайков, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур». Также продолжается конкурс от информационного партнера фестиваля, журнала «ТМН», на лучший мотиватор, созданный под девизом «Тюмень — лучший город Земли!». Работа должна быть: а) про Тюмень или журнал; б) смешной, но незлобливой; в) желательно с фото собственного производства; г) выложена в группу фестиваля (http://vk.com/muzafest) под хэштегом #музатмн. Конкурс продлится до 13 декабря. Суперприз – ночь в отеле «Славянская» в период рождественских каникул. Те, кто займет первые 3 места, получат соответственно сертификаты в пироговую «Штолле» на 5000 р., в магазин одежды Lee & Wrangler на 2500 р. и в «Штолле» на 1500 р.
 
Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной молодежный информационно-аналитический центр.
 
Все подробности – на сайте http://moi-portal.ru/muza2013/, в группе фестиваля «ВКонтакте» (http://vk.com/muzafest) и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.

Теги: Муза | фестиваль

Источник: Портал органов государственной власти Тюменской области

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код: